14:42

Демиург со стажем
«Моя хата с краю, ничего не знаю!»
(с)


Практика показывает, что я ни разу не толераст.
Несмотря на моду прощать все и всем, мне как-то не хочется становиться равнодушной скотинкой, которая станет молча кушать всю ту грязь, что скидывает правительство, мода и так называемая толерантность.

Я не толерантен по отношению к гомосексуалистам, которые будут ходить нагишом по улицам в знак того, что они, видите ли, такие же как все и имеют такие же права. Если вы что-то доказываете и рвете глотки в крике "А я имею такие же права, посмотрите на меня, я имею такие же права!", то это уже показатель того, что вы ущербны. В то же время мне все равно, с кем вы счастливы в личной жизни, и я стану приглашать вас в гости с парнем, девушкой, собачкой или еще чем независимо от вашего пола и при условии, что вам хорошо вместе. Живите как хотите, будьте счастливы.
Кто - нибудь видел парад натуралов? "Гетеросексуалы прошли маршем протеста по улицам города!" - вы встречали такой заголовок? Нет? А это, между прочим, то самое отличие вас от "всех". Все не ходят – не бродите и вы, не нарушайте спокойствие. А коли нарушаете - так будьте готовы к тухлым помидорам в свой адрес.

Я не толерантен к защитникам животных. Я, кстати, боюсь бродячих собак и полностью согласен с тем, что их надо стрелять. Также в городах нужно сокращать поголовье бездомных кошек, крыс и прочей дряни.
Не хотите, чтобы зверей убивали? Здорово, возьмите себе на попечение животное. Иди двух, или пять, но не больше, чем вы сможете обеспечить нормальными условиями жизни и едой. Тетеньки и дяденьки, содержащие в однокомнатной квартире по сорок котов и двадцать собак опасны для общества. Не верите? А вы поживите на одной клетке с кошатницей в постоянной вони и с загаженной лестничной клеткой, по соседству с зверьем, изнуренные и голодные глаза которого будут постоянно смотреть вам в след, а мокрые собачьи носы - тыкаться в руки. Через месяц - другой, глядишь, и измените свое мнение.

Я не толерантен к курицам-наседкам и к чайлдфри вместе взятым. Иметь или не иметь детей - это персональное дело каждого человека, а вмешательство в чужую жизнь было, есть и останется злом во веки веков.

Я не толерантен к дивнюкам и прочей "нечисти". Мне не нравится, когда взрослые дяди и тети строят из себя дебилов, дабы прикрыть свою несостоятельность и оправдать неудачи красивой фразой типа "Эльфы не работают". Эльфы, может, и не работают, а ты, слава Небесам, обретаешься во вполне себе человеческом теле. Кстати, уже очень даже не маленьком теле, которое нужно кормить, поить, одевать и прочее. И мне думается, что если тебе больше двадцати, то сидеть на шее родителей мягко говоря не комильфо. И лично мне наплевать, кто ты там в придуманном мире - эльф, король или гоблин - подними попу и пойди уже работать. И не надейся, что я стану понимать твою дивнючесть, для меня ты неудачник.

Я не толерантен к юродивым всех сортов, я говорил и буду говорить, что если человек не может вымыть вовремя тело, находясь в сознательном возрасте от десяти лет и до смерти, то я никогда не признаю наличия у него суперразвитого мозга и нереально умных мыслей.

Я не толерантен к РПЦ и прочим религиям. Да-да, верьте во что хотите, но не стоит мне промывать голову вашими богами, я сама разберусь со своим вероисповеданием, не маленькая уже.

Я не толерантен к ублюдкам, которые приходят на концерты в пьяном виде и от неадеквата которых может пострадать мое здоровье.
Я не толерантен к мамашам на улицах, которые, ловко оперируя фразой "А у меня ребенок" стараются пролезть без масле в любую задницу и создают впечатление, что вместе с рождением чада остатки мозга навсегда покинули их голову, ибо не понимают, что своими действиями они порой создают угрозу для здоровья своего же ребенка.
Я не толерантен к детям, которым потакали во всем настолько, что они возомнили себя богами и теперь считают, что вправе распоряжаться всем и вся в этом мире.

Я не толерантен к толерастам. Толерантность - это признак трусости.
Как говорится, без комментариев.

К кому я толерантен?
А ни к кому.
Мне нравятся свободные, умные, уверенные в себе люди, которые знают, чего они хотят и как это получить. Умеющие вести себя на людях. Нет, не надевающие маску, но разумеющие, что в ресторане принято кушать ножом и вилкой, и купающиеся голыми исключительно в местах, где никого нет или на нудистком пляже. Имеющие хобби, но не говорящие о нем двадцать четыре часа в сутки всем подряд, независимо от того, интересно оно тебе или нет. Умеющие принимать решения и самостоятельно отвечать за свои ошибки. С собственной точкой зрения, а не с мозгом, забитым толерастией.
Твои личные проблемы - это только твои личные проблемы. И если они у тебя имеются - будь добр их решать сам или с помощью специалистов, а не кричать, что тебя должны кушать со всем твоим дерьмом, да еще и нахваливать.
Мне думается, что толерантность рождает равнодушие и потакает порокам. Потому что если ни один из вышеперечисленных товарищей ни разу за свою жизнь не услышит о том, что ему никто и ничего не должен, то он так и проживет с незамутненным разумом, лишь иногда слабенько удивляясь - что это его никто не любит особо? Вроде и врагов нет, а вроде и друзьями не обзавелся.

@темы: Наблюдая за жизнью

Комментарии
22.11.2010 в 14:52

(Да, "Тибальт" - это тоже я)
"А я имею такие же права, посмотрите на меня, я имею такие же права!", то это уже показатель того, что вы ущербны.
Это не так, согласно фактической ситуации в современном обществе.
К несчастью, именно для людей, которые относятся к гомосексуалистам спокойно, причины такого поведения действительно неочевидны.

А в остальном ППКС)
22.11.2010 в 15:14

Я не толерантен к дивнюкам и прочей "нечисти". Мне не нравится, когда взрослые дяди и тети строят из себя дебилов, дабы прикрыть свою несостоятельность и оправдать неудачи красивой фразой типа "Эльфы не работают". Эльфы, может, и не работают, а ты, слава Небесам, обретаешься во вполне себе человеческом теле. Кстати, уже очень даже не маленьком теле, которое нужно кормить, поить, одевать и прочее. И мне думается, что если тебе больше двадцати, то сидеть на шее родителей мягко говоря не комильфо. И лично мне наплевать, кто ты там в придуманном мире - эльф, король или гоблин - подними попу и пойди уже работать. И не надейся, что я стану понимать твою дивнючесть, для меня ты неудачник.

И где ты таких встречаешь? :upset:
22.11.2010 в 16:00

Демиург со стажем
Beyliar , не поверишь - много где.
И судя по всему, не одному мне не везет с дивнюками :) у вас там тоже круг общения не очень-то складывается... или я не прав?
22.11.2010 в 16:19

Просто доверяй мне. Бог
Согласно киваю. Как-то больше и нечего добавить. Спасибо.
22.11.2010 в 16:47

Нет воды. Нет луны.
По поводу гомов, то у нас на работе их есть. Нормальные люди. Но когда я вижу их демонстрации, то думаю что у некоторых из них проблемы с головой.
Дивнюков не встречала. :)

Подписываюсь, и тащу к себе в днев.
22.11.2010 в 17:15

Мастер Витражей

Не сыпь мне соль на рану (с) Угу, больное место, увы и ах((((((((((.
22.11.2010 в 19:24

Ловец Снов
полностью поддерживаю. Толерантность реально зло.
22.11.2010 в 20:52

а игра в обольщение несомненно возрождает нас к жизни
в цитатник
29.11.2010 в 00:06

Толерантность реально зло.
а что же тогда не зло?... полное неуважение других, совсем потерять чувство такта, уподобиться " жиовтному миру.

Полностью не согласна с єтим.
Очень нехватает толерантности...
Итак, уже скрытая война между людьми ежедневно.
Вы что совсем хотите отделиться от общественной целосности?.
Ну а как же предназначение в этом мире...?
Или же мы теперь уже нивочто не верим?
это наверное, стало так круто...уже, просто тошнотворно от этого индивидуализма, преподнесенного в зажеванной форме отрицания.

но это только мое мнение, и конечно, Вы не согласитесь.

я поддерживаю свободу слова, свободу действий, образа жизни.
Но это не означает... что нужно плевать на мораль, плевать на мнение других людей.

Не стоит провоцировать меня на следующую дисскусию.Считайте, что это просто мое мнение.
29.11.2010 в 00:11

По поводу гомов, то у нас на работе их есть. Нормальные люди. Но когда я вижу их демонстрации, то думаю что у некоторых из них проблемы с головой.
Дивнюков не встречала.



А не считайте, ли Вы что и мы "натуралы "так названные, тоже не волне "нормальные".
Скажу вам секрет: "нормальных" людей нет! Все остальное - рамки, стандарты приписанные какими-то умниками , которые создали игру в нашу нынешнюю жизнь!
29.11.2010 в 10:44

Нет воды. Нет луны.
*The country of feelings* я немного не согласна. Я не замечаю в своей жизни скрытой ежедневной войны. Для таких утверждений надо быть очень мнительным. А что касается веры, то я причисляю себя к православным. И считаю что вполне достаточно придерживаться несложных заповедей в ежедневной жизни. И если это будут делать все окружающие, то нам не придется упражняться в толерантности. Она просто не понадобится. Уважение между людьми, когда не только я должна всех уважать и терпеть, но и мои чувства уважают окружающие. Свобода слова у некоторых превращается в свободу изъясняться матом. Свобода действий трансформируется в хамское поведение. А свобода образа жизни... Я бы назвала это просто блядством. :(
Натуралы и гомы. Странное противостояние. А вам не безразлично, кто как Этим занимается? Мне так безразлично. Но вы уверены, что действительно надо демонстрировать эти различия окружающим? Почему когда девушка ведет себя распущено, ее называют блядью. А если так же ведет себя парень-гом, то нас призывают к толерантности.
Почему, когда мои права как женщины ущемляют, я не раздеваюсь до трусов, не засовываю в лифчик шарики и не бегу на гет-парад?
Нормальность - это когда твои закидоны не мешают окружающим. Мои не мешают.
29.11.2010 в 12:21

Гм,таки придется отписаться...

А Вы не считаете слово Толерантность и Терпение немного разными по значению?. Толерантность - это манеры, такт, уважение. Терпение - немного иное( поразмыслите сами!).

Свобода слова не в прямом значении. Я придерживаюсь опять же морали, тойже
толерантности. Просто хотела , что бы каждый человек мог жить так как он хочет, но не забывая о соблюдении самых простых норм поведения.
Или же проще: " живи как хочешь, только не мешай другому ".

Я согласна, что сейчас совбода проявляется так как вы мне её описали.. тоесть полная безпредельность. В худшую сторону. Но это все изьяны самой системы жизни. Не люди виноваты в том, что правительство не может обеспечить им нормальную, развитую жизнь.

Остальное думаю писать не стоит.

с уважением.
29.11.2010 в 12:34

я немного не согласна. Я не замечаю в своей жизни скрытой ежедневной войны

это очень хорошо! значит Вы- счастливый человек!)

А что касается веры, то я причисляю себя к православным. И считаю что вполне достаточно придерживаться несложных заповедей в ежедневной жизни.
Если бы все придерживались одной веры... то вы правы, не надо было бы упражнятся. Но увы, вера, как и невера стала для каждого своя.
29.11.2010 в 13:28

Нет воды. Нет луны.
*The country of feelings* Толерантность - это манеры, такт, уважение. это интеллегентность. :)
А вер больше не стало. Христианство, мусульманство и буддизм. Остальное от неверия.
А по поводу ежедневной войны, я не только счастливый, но и сильный человек. Желающих воевать со мной не много.
29.11.2010 в 13:49

А по поводу ежедневной войны, я не только счастливый, но и сильный человек. Желающих воевать со мной не много.
да, я искренно за вас рада). Потому что, в наше время мало кто находит в себе эту силу.
Я и сама ещё в поиске...)
01.12.2010 в 23:28

A 60 ton angel falls to the earth...
Все остальное - рамки, стандарты приписанные какими-то умниками , которые создали игру в нашу нынешнюю жизнь!
В нашей жизни слишком много рамок, которые лепят ко всем подряд. Но нельзя забывать, что у каждого свои тараканы в голове. Иначе придется зачищать всех непохожих ружьетерапией, а это почти все на планете.
Уважение между людьми, когда не только я должна всех уважать и терпеть, но и мои чувства уважают окружающие. Свобода слова у некоторых превращается в свободу изъясняться матом. Свобода действий трансформируется в хамское поведение. А свобода образа жизни... Я бы назвала это просто блядством. С этим я полностью согласна. Человек может не быть толерантным, но хоть какое-то уважение он должен проявлять к ближнему!
Почему когда девушка ведет себя распущено, ее называют блядью. А если так же ведет себя парень-гом, то нас призывают к толерантности Меня это тоже возмущает. Да и вообще, если даже обычный парень - бабник - это считается крутым! Почему? Для меня он - такая же блядь! Я человек верный своим принципам и взглядам. Но главное - людям, которых люблю. Что такого, если ты просто очень близкий друг человеку противоположного пола? Начинается сразу причитания о том, что между мужчиной и женщиной дружбы быть не может, это все блядство, надо держать себя в рамках и т. д. Что же теперь, всем закутываться в латы, запирать все и вся на себе и ходить как монашки?
01.12.2010 в 23:59

(Да, "Тибальт" - это тоже я)
Перитон, Caaremaa
Почему когда девушка ведет себя распущено, ее называют блядью. А если так же ведет себя парень-гом, то нас призывают к толерантности Меня это тоже возмущает.
Господа, пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста не путайте проблему блядства любого пола с проблемой нетерпимости к гомосексуалистам. Пожалуйста.
Геи не хотят "демонстрировать свои различия", геи (НЕ рассматривая проблему блядства) хотят возможности вести полноценную жизнь. Живите как хотите, будьте счастливы.
Кто - нибудь видел парад натуралов?
Кто-нибудь видел натурала, от которого отрекаются родители из-за того, что он выбрал себе партнера противоположного пола, даже не пытаясь этого партнера узнать?Часто ли натуралы слышат оскорбления и пожелания отправиться в тюрьму или психушку только потому, что они выбрали партнера противоположного пола? Нормальна ли ситуация, в которой натурал вынужден скрывать свои отношения, называясь с партнером братом и сестрой или друзьями? Часто ли чтобы сохранить уважение близких, натурал, ведущий себя абсолютно нормально в других сферах жизни, вынужден скрывать свои сексуальные пристрастия?
Гомосексуалисты сейчас поставлены в позицию "решайте свои проблемы сами, ребята, и главное - не высовывайтесь. И живите счастливо, да". Проблема в том, что проблема, которую надо решать - это много лет антигомосексуальной политики ("вам статью отменили - вот и радуйтесь!" - очень популярный аргумент все еще) и устоявшийся в обществе стандарт. И да, подающийся теперь очень активно образ "гей=крашеная блядь с членом". таким образом, люди, которые хотят и могут исполнять свои гражданские обязанности, оказываются невольно в оппозиции традиционному обществу. С этим и борются.
Извините, многабукв -_-
02.12.2010 в 00:07

Меня это тоже возмущает. Да и вообще, если даже обычный парень - бабник - это считается крутым! Почему? Для меня он - такая же блядь! Я человек верный своим принципам и взглядам. Но главное - людям, которых люблю. Что такого, если ты просто очень близкий друг человеку противоположного пола? Начинается сразу причитания о том, что между мужчиной и женщиной дружбы быть не может, это все блядство, надо держать себя в рамках и т. д. Что же теперь, всем закутываться в латы, запирать все и вся на себе и ходить как монашки?

А почему сразу - парень-гом, а не просто парень?
02.12.2010 в 10:51

Нет воды. Нет луны.
Beyliar А почему сразу - парень-гом, а не просто парень? рассказываю, там где я работаю достаточно и гомосексуалистов. В компанию берут всех, не взирая на ориентацию. У нас даже транссексуал был. И это никого не напрягает - лишь бы с работой справлялся. :) Но вот мое личное наблюдение - такие влажные глазки и такая стрельба глазами на работе - это именно что манерные гомы. Даже девушки так себя откровенно не ведут, не говоря о нормальных парнях. Хотя должна сказать, что есть у нас гомы которые совсем ничего не демонстрируют, нормальные ребята.
Поэтому в отношении манерных гомов у меня вопрос пожалуйста не путайте проблему блядства любого пола с проблемой нетерпимости к гомосексуалистам. Это тот самый случай, когда я не могу понять, что меня больше раздражает на работе - блядство или гомосексуализм. :lol: При том что ко всем я вполне нормально отношусь, а одного даже и лУблУ. Они - все люди на нашей фирме - нормальные, не склочные, разные, приятные в общении, с высшем образованием. Но кое кто САМ сильно бросается а глаза. Так и хочется указать ИХ начальству на недопустимость такого поведения.

Что касается родителей - то проблем с выбором партнера хватает и у натуралов. У гомов их больше, не спорю. Не думаю что родственники ДОЛЖНЫ приходить в восторг от того что ты гом. При том что гомосексуализм это просто вариант нормы, но надо понимать что для родственников это тяжело, надо им объяснять, работать с ними. Я бы не пришла в восторг, если бы мой брат пришел с парнем. Хоть я и толерантна к гомам. Привыкла уже к ним, они же такие же как и все - просто хотят быть счастливыми. :) Но мне лично, если бы это коснулось моего родственника, пришлось бы долгое время приводить свои мозги в порядок, приучать себя к мысли что у них будет другой вариант простого человеческого счастья.
02.12.2010 в 10:55

Caaremaa

Ну, у вас на работу берут гомосексуалистов, но далеко не на всех работах относятся лояльно. Про влажные глазки и все остальное - согласен, терпеть такое не могу - но в итоге когда из-за отдельного поведения некоторых представителей начинается складываться определенное отношение ко всем... Ну это тоже самое, что сказать: секретарши - это скрытые проститутки. Или - все блондинки - дуры, бабы - ... В общем, для меня это категории одного порядка. И я недоумеваю, когда умные, взрослые и образованные люди начинают на полном серьезе, не в рамках сомнительных анекдотов, ими оперировать.
02.12.2010 в 11:35

Нет воды. Нет луны.
Beyliar но ведь все бабы дуры. Не в одном так в другом. :)
На самом деле взрослые и образованные - это одно. А тупое быдло - это другое. А с современной ситуацией в высшем образовании, быдло и образованный скоро станут равнозначными понятиями. :(
А относятся у нас лояльно, это правда. Один очень заметный гом, увешенный фенечками даже начальник сектора. Но не смотря на внешность, он очень толковый парень.
Хотя это конечно верхняя часть айсберга. Как там у них в семьях сложилось, где они живут мне не известно.
02.12.2010 в 12:10

Просто для меня в отношении лояльности одна фирма - это не показатель, а вот страна - вполне себе.
26.12.2010 в 18:36

оспаривающие очевидное лишь потому, что это знание им дискомфортно, приносят лишь чувство брезгливости, всегда возникающее при виде какой-нибудь скользкой изворотливой твари.
Как классно!
На каждой фразе кивал)

Спасибо.
07.02.2011 в 12:28

улыбаемся и курим
Если принципиальность путать с незнанием фактов и непониманием обсуждаемого вопроса, рождается термин "толерастия". А если включить мозг и почитать текстов на тему, подумать, взвесить аргументы сторон - составить взвешенную и аргументированную позицию, охота писать такие вот посты отпадет сама по себе.
Голословные утверждения и нелепые обобщения не есть признак свободных, умные, уверенных в себе людей
Имхо, конечно же.
26.06.2011 в 13:51

- А что означают на вашем фамильном гербе рогатка и пояс целомудрия? - Они означают, что мы хорошо вооружены и не дадим себя в обиду.
Что-то сразу вспомнилось:
"Когда все стояли в очереди за толерантностью, я был в Крестовом походе".