Мне нравится, когда ты читаешь мне вслух что-нибудь интересное, а я просто лежу рядом, перебираю твои волосы, слушаю...
У тебя прекрасный голос, и я получаю удовольствие не только от сюжета книги, но и от бархатных переливов речи, интонаций и того, как ты произносишь самые обычные слова.
Вечера уютны. Горит маленьким дрожащим огоньком свеча, очередная ароматическая палочка источает тонкий и чуть острый запах, и можно сидеть, закутавшись в одеяло и прижиматься к тебе.
Слова кажутся пустыми по сравнению с парящей в воздухе нежностью, мелкими и неважными.
Зима почти закончилась, слышишь? Совсем скоро деревья наденую легкую дымку зелени, а воздух станет пьянить лучше любого вина. Тогда можно будет гулять до полуночи, а не прятаться в стенах уютной, но тесной квартиры, и ветер снова запутается в твоих волосах.
А еще скоро в Питер. И обязательно будет новая крыша, рассвет и горячий чай наверху под звуки открывающихся окон и звон посуды на чужих кухнях, и откуда-то с неба прилетит соленый, холодный, свежий, жизненно необходимый нам обоим шальной питерский ветер. Он сорвет с нас остатки зимы и швырнет в лицо брызги с Финского вместе с дорожной пылью и зеленой травой, и зима останется лишь размытым воспоминанием.
Все это совсем скоро, остался последний месяц серости и мокрых, грустных веток над головой да ледяных дорожек.
Почитай мне еще что-нибудь сегодня вечером...